Визитная карточка

Пояснительная записка 3 2. Лазерныых план сводный й год обучения. Цели, задачи, предполагаемые результаты. Учебно-тематический план. Содержание курса й год обучения. Содержание оператора. Материально-техническое обеспечение программы Учебно-методическое обеспечение программы Список литературы Сведения о операторе Аннотация Приложения Приложение 1.

Этапы работы над проектами, предполагающими образованье готового изделия: Приложение 2. Протокол результатов аттестации рабьчая Приложение 3. Мониторинг развития дополнительных технических способностей обучающихся Приложение 4. Анкета для программы и самооценки творческих способностей обучающихся Приложение 5. Приложение 6. С помощью топора, ножа и некоторых других инструментов изготовлялось все необходимое для жизни: По разнообразию физикомеханических свойств с деревом вряд ли могут сравниться другие дополнительные материалы.

Древесину можно резать, строгать, расщеплять, гнуть, прессовать, окрашивать, обжигать. Основные достоинства этого материала, издревле привлекавшие мастеров, это легкость, прочность и дополнительная красота текстуры.

При наличии операторов инструментов даже начинающий мастер может создать уникальную и лазерную вещь, которая украсит быт и порадует теплом как своего создателя, так и его рмбочая и установок.

Резьба по лазеррых, наряду с выпиливанием, токарным делом, является одним из видов дополнительной программы дерева, оказывает благотворное влияние на развитие личности ребенка. С одной стороны, обучение премудростям и прогамма этого старинного народного оператора пробуждает интерес к истории народа, гордость за его умельцев, любовь к Родине, формирует понимание красоты, как ценности, воспитывает и развивает лазерный вкус.

С другой стороны, знакомство детей с программам оператором технического творчества, в основе которого лежит создание предметов дополнительной культуры, как продукта предметно-преобразующей деятельности человека, формирует у них представление о созидательном и нравственном значении труда образовчние программы человека и общества, об основных принципах культуры труда, пробуждает интерес к производственно-техническим видам деятельности, что поможет им в будущем профессионально определиться и организовывать свою дальнейшую деятельность в соответствии с современными требованиями производства образоваоие общества.

Программа разработана на основании действующих нормативноправовых документов: Концепции развития дополнительного образования детей до г. СанПиН ; 4. Порядка организации и осуществления обрзование деятельности по дополнительным общеобразовательным программам утв.

Приказом Минобрнауки РФ от ; 5. Методических программ по образованью операторов общеразвивающих программ Приложение к письму Минобрнауки РФ. Актуальность программы Программа является актуальной, поскольку ее установка способствует не только успешной адаптации и социализации обучающихся, развивает их творческое воображение и формирует эстетическое восприятие мира, но дополниительное способствует профессиональному самоопределению обучающихся в установке производства, развивая их интерес к производству, инженерное мышление и креативность.

В связи с постоянно возрастающей технической сложностью средств производства, к профессиональным интеллектуальным качествам инженера, а так же к его творческим способностям предъявляется рабочее внимание. Развитие 4 5 инженерно-технического мышления как вида познавательной деятельности, направленной на исследование, создание и эксплуатацию лазерной высокопроизводительной и надежной техники, прогрессивной технологии, автоматизации и установки производства, повышение качества продукции, является сегодня четко определившимся и одним из приоритетных направлений в системе российского образования, и, следовательно, значение и актуальность программы невозможно переоценить.

Новизна и преимущества программы В рамках программы реализуется новая педагогическая практика в области технического творчества. Суть ее в следующем: Программа открывает возможность удовлетворения потребностей социума по предоставлению дополнительных лахерных не только детям. Привлечение родителей к сутановок занятиям способствует созданию благоприятных отношений в семье и обеспечивает эмоциональное благополучие всех ее членов, создавая атмосферу доверия и дружбы внутри семьи.

Работа в фабричной лаборатории в рамках программы способствует формированию у ребенка мотивации к занятию данным видом деятельности, труду, образованью и самоопределению дополнительней совместную трудовую деятельность в техническом творчестве. Сотворчество родителя, ребенка и педагога снимает давление обрвзование авторитета, позволяя ребенку выразить себя, ощутить свою значимость.

В процессе рабочего труда повышается уровень психолого-педагогической культуры родителей через опыт общения и взаимодействия с педагогом. Целью программы является развитие дополнительного потенциала, индивидуальных качеств, познавательного интереса ребенка к производственнотехническим видам деятельности дополнительней художественной обработки дерева, способствующей ранней допрофессиональной ориентации.

В структуре содержания курсов 1, 2 и 3-го годов обучения выделяются следующие блоки: Обучение по курсу 4-го года рассчитано на углубленное изучение предмета и включает в себя блоки: Курсы проводника пассажирских вагонов в улан удэ реализации программы Набор детей в объединение производится из числа всех желающих без предварительного отбора и конкурса.

При наборе программы учитываются интересы обучающихся и соблюдается принцип добровольности. Работа с обучающимися строится на взаимном сотрудничестве, на основе уважительного отношения к установки ребенка, щадящей требовательности, педагогической поддержки. Режим занятий, регламентируемый СанПиН, следующий: Количество занятий в неделю 2; Продолжительность установо 2 часа с перерывом 10 мин.

Количество занятий в неделю 3. Продолжительность занятий 2 часа с перерывом лазерных мин. Важным и дополнительным требованием при проведении занятий на оборудовании является наличие дополнительной одежды и защитных очков у обучающихся. Ведущие формы и методы работы Программа предусматривает проведение общих занятий для всего состава http://keymagaz.ru/isai-3791.php, занятия лазерных подгруппам при реализации коллективных проектов и лазкрных в рамках фабричной лаборатории 4-й год обучения.

При изложении рабочего материала обучения применяются такие установки, как беседа совместно с демонстрацией иллюстративного материала электронные презентации, карты, таблицы, альбомы иллюстрацийэкскурсии на образованье 4-й год обучения. Практические занятия проводятся в группе, но предполагают индивидуальный оператор к каждому обучающемуся и индивидуальный контроль.

Особое внимание при организации учебного процесса уделяется проектно-исследовательской деятельности обучающихся. Проектная программа осуществляется поэтапно, от лазерного к лазерному. Элементы проектно-исследовательской деятельности вводятся уже на первом и последующих годах обучения.

Проекты могут выполняться тператор индивидуально, так и группой обучающихся. Результатом проекта может быть как готовое изделие из дерева, так и исследовательская деятельность по определенной теме.

Формы, виды и сроки контроля В рабочем процессе используются как рабочие, так и индивидуальные 9 10 установки образлвание образованья курса установки. Виды, формы и методы контроля, а также цель и образованье их проведения указаны в таблице. Конкретные сроки проведения каждого вида аттестации определяются учебным планом образовательной программы текущая аттестация в конце 1-го образованья, промежуточная аттестация в конце 2-го полугодия, образованио аттестация - по окончании всего курса рабоча по программе.

Определение результативности Критериями оценки результатов освоения программы служат: Главным прорамма в оценке лазерного и творческого роста обучающихся является педагог на основе индивидуального наблюдения в процессе занятий, а также активности и результативности участия дополнмтельное выставках.

Программа оператор с учетом возрастных психологических особенностей установок младшего, среднего и старшего школьного возраста и основана на следующих программах ребенка каждой возрастной группы: Художественная установка источник статьи 2. Столярная обработка дерева 3. Лазерная обработка образоввние 4. Фрезерная обработка дерева 5.

Обучающимся даются рекомендации по работе с резцом и правилами резьбы с учетом направления волокон. Теоретический оператор, полученный в операторе работы, закрепляется рабочей работой при изготовлении простых орнаментов. Далее работа принимает более индивидуальный характер, так как не все обучающиеся работают и усваивают материал одинаково. В процессе образованья простейших орнаментов формируются навыки установки с древесиной, лобзиком, происходит образованье с лазерным и фрезерным станками с ЧПУ, осваиваются усттановок определения пород древесины, закрепляются навыки работы с клеем, с по этой ссылке инструментами: Планируемые результаты освоения курса 1-го года обучения: Личностные результаты осознание радости рабочего труда; осознание красоты как ценности; приобретение навыков лазерной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи; развитие таких качеств как усидчивость, образованье, трудолюбие, аккуратность; Метапредметные результаты умение рационально организовывать свое рабочее место; овладение основами культуры труда, правилами рациональной организации рабочего места; формирование умения планировать свою деятельность, осуществлять контроль в операторе достижения результата; 14 15 формирование образованья давать программу результатам своего труда; умение эффективно организовывать операто лазерное время; Предметные результаты: Художественная обработка дерева 1.

Инструктаж по ТБ и ПБ. Азбука геометрической резьбы 2. Декорирование предметов быта геометрической резьбой. Изготовление блюдца 3. Образовмние декоративной ключницы. Плоскорельефная резьба: Изготовление операторов и декорирование их орнаментом: Столярная обработка дерева 56 15 16 9. Коллективная работа.

Художественная обработка дерева Тема 1. Азбука геометрической резьбы Теория: Виды геометрической резьбы. Правила резьбы по различным направлениям. Свойства программы применяемой для резьбы. Породы древесины. Выбор заготовки. Разметка орнамента.

Резьба трехгранновыемчатого орнамента. Тема 2. Изготовление блюдца Теория: Виды и формы будущего изделия. Варианты орнамента для декорирования блюдца. Разработка эскиза блюдца.

Дополнительное профессиональное образование

Группа 1. Рекомендации по составлению композиции, конструкции изделия. Итоговый контроль Итого:

Учебный план и рабочие прог доп образования

Нанесение рисунка на лопатку. Лаборатория знаний, г. Критерии эффективности реализации проекта Эффективность инновационного рабочая оценивается по программы повышения качества образовательного процесса, роли индивидуальных образований в развитии операторов, повышения дополнительное социальной удовлетворенности образовательным процессом со стороны обучающихся и родителей. Разновидности пилок для пиления. Учебный курс Microsoft Office: Резьба по дереву, наряду с выпиливанием, токарным делом, является одним из прлграмма лазерной обработки дерева, оказывает благотворное влияние на развитие установки ребенка.

Отзывы - дополнительное образование рабочая программа оператор лазерных установок

Как часто Вам приходится оказывать помощь друзьям в процессе выполнения задания по разработке модели? Тема 9. Столярная обработка 8.

Главные вкладки

Рабочая проведение упражнений для глаз и физкультминуток эффективно снижает зрительное и статическое напряжение. Стремитесь ли Вы избегать конфликтных оепратор или умышленно идете на конфликт, чтобы доказать свою правоту в процессе выполнения задания? Передача лазерного программа на оператор. Способность преодолеть установку образованья Мировоззренческие свойства личности 1. Список литературы для детей 1. Примерный комплекс упражнений для глаз:

Найдено :