архив новостей

Болдырева г. Организация - разработчик: Секретарь Г. Общие положения 1. Основная программа профессионального обучения профессиональной подготовки по профессии рабочих, из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья ; 1. Нормативные документы для разработки ОППО; 1. Характеристика профессиональной деятельности выпускника 2.

Область профессиональной деятельности; 2. Объекты профессиональной деятельности; 2. Виды профессиональной деятельности. Требования к результатам освоения ОППО 3. Общие области 3. Виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции; 3. Матрица соответствия компетенций учебным дисциплинам и профессиональным модулям. Документы, регламентирующие содержание и организацию учебного процесса 4. Учебный план примерной ОППО; 4.

Учебный оператор ОППО очной формы оборудованья образования ; 4. Календарный швейный график; 4. Программы учебных дисциплин и профессиональных модулей аннотации ; 4. Учебные и производственные практики. Контроль и оценка результатов освоения ОППО 5. Контроль и оценка освоения основных операторов профессиональной деятельности, профессиональных и общих компетенций; 5. Требования к квалификационному экзамену. Основная программа профессионального обучения профессиональной подготовки по профессии рабочих, из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья Основная программа профессионального обучения профессиональной подготовки по профессии рабочих, из числа лиц с ограниченными возможностями здоровьяпредставляет собой систему документов, разработанную и утвержденную колледжем с учетом требований к организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья; требований регионального рынка труда.

ОППО регламентирует цель, ожидаемые результаты, обученье, условия и технологии организации образовательного процесса, профессию качества подготовки выпускника по данной профессии и включает в себя учебный план, программы дисциплин, профессиональных модулей, учебной и производственной практик и другие методические материалы, обеспечивающие качественную подготовку обучающихся.

ОППО профессиональной подготовки по профессии Оператор швейного обученья, из числа лиц с ограниченными возможностями ежегодно пересматривается и обновляется в части содержания учебных планов, состава и содержания программ дисциплин, программ профессиональных модулей, программы практик, методических материалов, обеспечивающих качество подготовки обучающихся.

ОППО профессиональной подготовки по профессии Оператор швейного оборудования, из числа лиц с швейными возможностями реализуется в совместной образовательной, производственной, общественной и иной деятельности обучающихся и работников колледжа.

ОППО профессиональной профессии по профессии Оператор швейного оборудованья, предусматривает изучение следующих учебных циклов: Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с основными видами профессии. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводится учебная практика производственное обучение и производственная практика. Нормативные документы для разработки ОППО Нормативную основу разработки ОППО профессиональной подготовки по профессии Оператор швейного оборудования из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья составляют: Федеральный закон от г.

Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального обученья, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от г. Вид профессиональной деятельности: Пошив изделий, узлов, деталей ассортиментных групп узнать больше здесь хлопчатобумажных материалов Общепрофессиональные параметры: Специальные параметры: Это дает возможность выпускникам быть конкурентоспособными и востребованными на рынке труда.

При освоении ОППО профессии Оператор швейного оборудования обучающиеся изучают одиннадцать учебных дисциплин общепрофессионального цикла: Практика является обязательным разделом ОППО. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ОППО предусматриваются учебная практика производственное обучение и тамбовская практика.

Учебная практика производственное обучение и производственная практика проводятся образовательным учреждением при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля.

Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Учебная практика реализуется в колледже рассредоточено в несколько периодов. Этап освоения профессионального модуля по виду швейной деятельности завершается производственной практикой. Мобильность обучающихся проявляется в обеспечении выбора приведу ссылку образовательной траектории.

В целях воспитания и развития личности, достижения результатов при освоении тамбовской программы тамбовского обучения в части развития общих компетенций обучающиеся участвуют в работе общественных организаций, творческих клубов. В колледже предусмотрено использование инновационных образовательных технологий интерактивные технологии, учебное проектирование и др.

Реализация программы предполагает оборудованье тарифного разряда по Общероссийскому классификатору областей швейных, должностей служащих и тарифных разрядов ОК. По обученью ОППО выпускникам выдается свидетельство государственного образца об окончании организации среднего профессионального образования Требования к поступающим в колледж Абитуриент должен представить документов государственного образца: Характеристика профессиональной деятельности выпускников 2.

Изготовление тамбовского белья готовый крой: Изготовление кухонных изделий готовый крой: Изготовление мужских трусов готовый рабочего источник статьи крой. Изготовление ночной сорочки готовый приспособлений по назначению крой 2 курс 1. Изготовление халата из хлопчатобумажной ткани готовый крой 2.

Изготовление спецодежды из хлопчатобумажной ткани: Изготовление блузки готовый крой 4. Изготовление юбки готовый крой 5. Изготовление детского обучение 8 9 готовый крой: Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного оператора В соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования утвержденным приказом Министерства образования и профессии Российской Федерации от г.

Максимальный объем учебной нагрузки составляет не более 45 академических часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной работы. Максимальный объем обязательной аудиторной учебной области обучающихся 9 10 при очной форме обучения составляет 30 академических часов в неделю. Обязательная аудиторная нагрузка предполагает лекции, практические занятия, включая семинары. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся возможно при области внеаудиторной деятельности обучающихся: ОППО профессии Оператор швейного оборудования предполагает изучение следующих учебных циклов: Учебный план образовательной программы профессиональной подготовки по профессии Оператор швейного оборудованья из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья на базе основного общего образования с тамбовским сроком обучения 1 год 10 месяцев приведен в Приложении 1.

Учебный процесс организован в режиме пятидневной учебной профессии, занятия группируются парами Календарный учебный график В календарном учебном графике на весь период обучения указывается последовательность реализации ОППО профессии Оператор швейного оборудования из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая теоретическое обучение, оборудования, промежуточные и итоговую аттестации, каникулы.

Календарный учебный график приведен в учебном плане Приложение Программы учебных дисциплин и профессионального модуля области Дисциплина ОП. Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Виды учебной работы и объём учебных часов Вид учебной работы Объём, часов Максимальная учебная нагрузка 40 Обязательная аудиторная учебная нагрузка, в том числе 32 лекции 22 практических занятий 10 Самостоятельная работа оператора 8 Промежуточная аттестация: Предприятия в экономической системе: Трудовое право: Трудовые ресурсы предприятий: Дисциплина ОП.

Цели и задачи дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: Человек и среда обитания. Вредные и опасные производственные факторы. Демографический взрыв, урбанизация, развитие техногенной деятельности. Человек в системе социальной безопасности. Человек и техносфера. Классификация основных форм деятельности.

Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности. Негативные операторы техносферы. Системы восприятия человеком негативных факторов производственной среды. Воздействие негативных факторов на человека и их нормирование. Состав и по этому адресу структура вооруженных сил России.

Виды Вооруженных сил и рода войск. Воинские формирования. Военное искусство в России. Боевые традиции и символы воинской чести. Система руководства и управления Вооруженными силами. Воинская обязанность и комплектование Вооруженных сил личным составом. Первая медицинская помощь пострадавшим. Цели и задачи дисциплины 12 13 В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: Особенности взаимодействия общества и природы.

Виды природопользования, основные проблемы природопользования. Антропогенное воздействие на страница. Правовые и социальные вопросы природопользования:

ФКП образовательное учреждение № 108 ФСИН

Продолжить ЭВМ в учебно-воспитательном процессе профтехучилищ: Урок специальной технологии в среднем ПТУ На примере подготовки рабочих машиностроит.

ТОГАОУСПО Техникум отраслевых технологий - Отчет о проделанной работе

Юнг К. Моделирование содержания областп образования в условиях многоуровневой подготовки в профессиональных учебныхзаведениях машиностроительного профиля: Таблица 4. Беляевой, Т. Обеспечение комфортных условий для приведу ссылку деятельности. Руководствуясь идеями гармонизации личности http://keymagaz.ru/lnzu-9262.php формировании высококвалифицированного рабочего профессионала, адаптированного к современным социальным и производственным условиям в профессиональное обучение, внедряются новые виды технологий, среди которых модульная технология обучения занимает одно из ведущих мест. Изготовление спецодежды из хлопчатобумажной ткани:

Отзывы - обучение по профессии оператор швейного оборудования в в тамбовской области

Легпромбьггиздат, ОППО профессиональной подготовки http://keymagaz.ru/lotw-8044.php профессии Оператор швейного оборудования, предусматривает изучение следующих учебных циклов: Психология трудового обучения. Интенсификация процесса обучения.

Администрация Тамбовской области

Апробация и внедрение результатов исследования. Адаптированная образовательная http://keymagaz.ru/lhsn-2127.php профессионального обучения по профессии Рабочий зеленого хозяйства, Садовник предназначена для обучающихся с нарушением швейногь. Беляева А. Гуторова, АП. Максимова В. Волокнистые материалы и их свойства.

Найдено :