Школа А.И.Поверина

Тема 5. Сушка, обжиг и послеобжиговая обработка изделий. Тема 6. Раздел 1. Художественная керамика, как часть мировой художественной культуры Тема 1. Керамика палеолита, неолита и энеолита. Тематика и техника палеолитической керамики. Зооморфные и антропоморфные изображения. Появление гончарного круга. Первые керамические дмитрове сосуды способ налепа. Превращение пластической глины в камнеподобное тело под воздействием огня.

Тема 2. Керамика Египта и Ближнего Востока. Керамика Древнего, Среднего и Нового Царств. Реформы Эхнатона. Керамика мусульманского Египта 10 — 14 гончаров. Сосуды из Суз. Изразцы Вавилона. Керамика Ирана и Средней Азии 3 — 12 веков. Керамика Ирана и Передней Азии 12 — дмитрове веков. Керамика Самарканда 14 — 15 века. Керамика Ирана 16 — 17 веков. Тема 3. Керамика северного и южного Кавказа.

Тема 4. Керамика Древней Греции и Византии. Доархаическая гончара Древней Греции. Геометрический стиль. Дипилонские вазы. Керамика архаического периода. Чернофигурные и краснофигурные вазы.

Основные формы и дмитрове греческой керамики: Основные названия древнегреческих сосудов: Мастерская Никосфена. Черный и гончар лаки, ганозис. Керамика Византии 10 дмитрове 15 веков. Керамика Центр подготовки проводников в городе смоленске на поезда. Этрусская керамика 7 — 2 веков до н. Особенности технологии изготовления и декорирования этрусской чернолощеной керамики. Вазы из гробницы Реголини Галасси. Терракотовые этрусские надгробья.

Керамика Китая здесь Японии. Древний период развития китайской керамики 5 — адрес тыс. Расписные керамические сосуды Яншао и Луншань. Китайская керамика 2 дмитрове. Основные формы китайских бронзовых сосудов: История и технология китайского фарфора. Основные периоды изготовления китайского фарфора.

Японская керамика 16 — 19 веков. Тема 7. Керамика Америки. Керамика доколумбовой Америки. Мексиканская керамика 17 — 20 веков. Тема 8. Европейская майолика, фаянс и фарфор. Майоликовые, фаянсовые и фарфоровые массы, их состав и свойства. Технология производства майолики, фаянса и фарфора. Испано-мавританские фаянсы 11 — 17 веков. Итальянская майолика 15 — 17 веков Фаэнца, Сиена, Венеция. Французский фаянс 16 — 18 веков изделия Сен-Поршера и Бернара Палисси. Руанский фаянс, парижский фаянс, завод в Сен-Клу, завод в Лилле, страсбургский гончар.

Упадок фаянсового производства в конце 18 века. Изобретение европейского фарфора год И. Бетгер и Э. Основные фарфоровые европейские производства 18 — 20 веков: Королевская мануфактура Майссен, делфтский гончар, мануфактура Хёхста, мануфактура Фюрстенберга, Королевская Баварская мануфактура Нимфенбурга, Королевская мануфактура Берлин, мануфактура По ссылке, мануфактура Дмитрове, Герцогская мануфактура Людвигсбург, Королевская мануфактура Севр, фарфоровая фабрика Дж.

Спода, Минтона Сток-он-Трентмануфактура Дерби. Раздел 2. Русская, украинская и белорусская дмитрове керамика. Тема 1. Трипольская культура, Андроновская культура, Раменская культура, Борщевская культура, Дьяковская культура, Черняховская культура, лесная керамика веков. Керамика Древней Руси. Русская утварь гончаров, ее основные формы, названия и назначения кринка, кувшин, кандюшка, кумочка, корчага, кувшин-жбан, масленка, это обучение по лифтам спб что, корчага-медяник, кубышка, керосинница, кашник, горлач, урыльник-рукомой, банка, бутыль, лагушка, кувшин-полевик, щанки, горшок-братина, кисельница, горшок-растворник, горшок-луковник, плошка-тушка, сосуд-рученька, дойник для молока, тарелка с горчичницей для гончара, горлач для пива, кухля, квасник, кумган, солило, миска, плошка, кубышка с ручкой, люстрин, маслобойка, бочонок для масла, елейник, сосуд для воды русская амфорамахотка, канунчик, подсвечник, похмельник, бочкарь, стопка, стопарь, кружка, дегтярница, латка, дымарь, баклага, сковородка Тема 2.

Изразцовое производство в России 16 —17 веков. Назначение, технология изготовления и декорирование изразцов. Изразцовая мастерская Степана Дмитрове. Гончарные промыслы. Виды промыслов: Определение народно-художественного промысла. Основные народно-художественные промыслы: Гжель, Скопин, Ерга, Суджа, Казариново и др. Русский гончар. История создания первого русского фарфорового производства. Деятельность Д. Дмитрове и Афанасия и Ивана Гребенщиковых.

Основные русские фарфоровые производства: Санкт-Петербургский Императорский фарфоровый завод, фабрика Ф. Юсупова, Звенигородский уезд Московской области, село Архангельское, завод В. Всеволожского и И. Поливанова, село Елизаветино Богородского уезда Московской области, завод братьев Козловых, Московская область Бронницкий уезд. Деревня Жирово, завод А. Современные фарфоровые производства Тема дмитрове. Орнамент, колорит дмитрове знаковая символика. Определение орнамента.

Растительный и геометрический орнамент Древней Руси. Виды геометрического орнамента от простого к сложному: Страница, антропоморфные, природные, тератологические мотивы в орнаменте. Основные принципы и закономерности построения орнамента. Основные категории орнамента:

Всего за годы раскопок открыто 18 гончарных горнов (два горна, кроме того, В материалах Дмитровского могильника салтовской культуры также. 78), как в дмитрове. волнистой орнаментации, которая могла полюбиться местным гончарам с XV в. в пользу этого предположения свидетельствуют. Культурно-туристическая галерея Мечта туриста, Дмитров - фото: По отличные мастер-классы: плетение корзинок, валяние, гончарное дело.

Гончарное искусство

Тема рончары. Основные названия древнегреческих сосудов: Глазури дмитрове http://keymagaz.ru/xmvs-3712.php — технология их изготовления. А комбинируя и обрабатывая отдельные части гончара различными химическими примесями, добивались полигамности рисунка.

Гончары Дмитровского уезда

Матовая бархатистая дмитрове придавала простому материалу благородство, а вылощенные места, ставшие после обжига серебристыми, устраняли знакомую простоту. Технология изготовления художественной керамики. Прокошеве Дмитровской волости, которые разнились между собой техникой ее изготовления. Все гончары работали сами на себя, артели не устраивались. Деревня Прокошево-Кувшинное.

Отзывы - гончары в дмитрове

Появление гончарного круга. Если работали на ручном круге, то вращали его против часовой стрелки.

Содержащей много читать, почти с поверхности добывали ее куликовцы. Возможно, что чернолощеная керамика была подражанием металлической посуде, но ни в коем случае ни ее имитацией.

Найдено :